4 Ноя
С новым Cisco Webex больше не нужны разные устройства для личного и бизнес-использования
Новые анонсированные функции решения помогут компаниям адаптироваться к гибридному режиму работы. Cisco представила новую коммуникационную платформу как услугу (CPaaS – Communications Platform as a Service), а также новые возможности Webex Calling и Webex Customer Experience.
Еще одна новинка – после приобретения компании imimobile пользователям Webex станут доступны интеграции с ее технологиями для интеллектуального и естественного взаимодействия с использованием любого канала связи.
Что нового в Webex Calling:
- Webex Go. С этой опцией не нужно будет переключаться между личным и рабочим смартфоном, ведь корпоративный функционал реализуется на личном устройстве в качестве выделенной бизнес-линии;
- Cloud Calling с персональных настольных устройств Webex Desk Pro – вызовы между коллегами можно совершать по имени или добавочному номеру;
- Nomadic E911. Это экстренные вызовы аварийно-спасательных служб с точным определением и отслеживанием местонахождения;
- Dedicated Instance или выделенный виртуальный узел. Для компаний, не готовых переносить все вызовы в облако, реализовано гибридное развертывание, в котором сочетается использование режимов Multi-Tenant и Dedicated Instance;
- интеграция с Singlewire InformaCast. Возможность напрямую передавать на телефоны и акустические системы Cisco экстренные оповещения в виде аудиофайлов;
- новое использование общей линии с виджетом для Webex App, который упрощает работу в многозадачном режиме и ускоряет ответы на вызовы.
Новый функционал Webex Customer Experience:
- объединение всей клиентской информации по всем каналам и точкам взаимодействия на единой платформе;
- улучшение прогнозирования поведения пользователей и внедрение механизмов предупреждения с применением ИИ;
- возможность подключить корзину магазина к вызову, чату или электронной почте, даже если взаимодействие происходило через разные каналы или разных поставщиков;
- CPaaS. Видеотехнология Webex интегрируется с imiconnect, а это предоставит расширенные возможности взаимодействия с клиентами в приложениях образования, телемедицины, общения и дополненной реальности. Такие функции будут доступны в начале 2022 г.;
- песочница корпоративного разработчика, где на одной платформе можно будет создавать, тестировать и настраивать опытные образцы. Такой инструмент позволит ускорить внедрение инноваций, сэкономить время и уменьшить сложности.
WinncomCollaboration
Posted in: Блог